Школа мой 2 дом. Сочинение ученика

муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Оричевский районный Дом детского творчества Кировской области

Всероссийский конкурс сочинений для учащихся 1 - 5 классов

«Школа будущего»

Сочинение - рассуждение на тему: «Школа будущего»

«Школа - мой второй дом»

Сочинение подготовил ученик 4 класса Савиных Роман Владимирович

Объединение: психологический клуб «Стрекоза»

Педагог: Ральникова Вероника Юрьевна

Сочинение-рассуждение на тему «Школа будущего»

«Школа мой второй дом!»

Школа - это место где мы проводим много времени и получаем новые знания. Школа - это второй дом, любимые учителя и одноклассники. Поэтому современная школа будущего должна быть комфортной, уютной и очень удобной.

Я бы мечтал учиться в школе, в которой ученики занимаются за круглыми столами, имея возможность обсуждать, совещаться, решать совместно задачи. Количество учеников в классе до двадцати человек, тогда у учителя будет возможность подойти к каждому ученику. Уроки идут по тридцать минут. Все школьные принадлежности и учебники выдаются в школе перед уроком, чтобы из дома не таскать тяжелые портфели. А домашним заданием будет самостоятельное обучение на интересующие нас темы, с представлением работы в каждой четверти.

Мне бы хотелось, чтобы в школе были лифты, чтобы можно было подняться в столовую. Столовая работала бы каждую перемену, ребята могли выбрать себе блюдо на любой вкус. Мороженое, сладкая вата, конфеты, фрукты лежат в отдельном шкафчике, где можно их взять. Перемены длинные, можно не только успеть покушать, но и поиграть с друзьями в игровой комнате.

Игровая комната огромная делится на зоны: зона для рисования- там много кисточек, ручек, фломастеров и цветных карандашей, раскраски; зона отдыха - где можно поваляться в большом, уютном, мягком кресле и послушать современную музыку; в спортивном уголке - большие мягкие лабиринты и батуты.

Предметы в школе можно выбрать. Я бы выбрал только свои любимые: физкультуру, математику, потому что там не так много писать, а считать я люблю.

Хочу чтобы в школе был оборудован и залит каток, сделана хорошая лыжня, на физкультуре можно выбирать то, что по душе: лыжи или коньки. И весь урок кататься в свое удовольствие, под современную музыку.

Телевизоры в школе висят на каждом этаже, они автоматически включаются на перемене, там идут детские научные передачи про животных, космос, растения, камни. Даже в перемену можно будет узнать много полезной информации.

Имеется компьютерный класс с интернетом. Здесь можно поиграть в игры, посмотреть видео ролики, пообщаться с друзьями из других городов по скайпу.

Библиотека привлекает своей загадочностью таинственностью и тишиной. Там много новых книг, библиотекарь может выдать любую домой на длительный срок.

Вот такая моя школа мечты! Хоть это трудно представить, но я бы с удовольствием учился в ней и получал только хорошие оценки.

В стенах школы ребенок проводит значимую часть суток и жизни в целом. Важно довести до него, что школа – это важная часть его внешнего и внутреннего мира, что многое зависит от него лично, от его жизненной позиции, что он, ученик, - член большой школьной семьи со своими правами и обязанностями. Классный час «Школа – наш второй дом» призван решать именно эти задачи. Сделан значительный акцент и на семейное воспитание. Этот классный час является логическим продолжением первого в этом учебном году классного часа «Вот и стали мы на год взрослей!», решая и организационные задачи. Сценарий составлен для второклассников, но можно использовать его и в 3-4 классах. Дидактический материал к занятию размещен в приложении. Небольшая презентация оживит и сделает наглядными и убедительными отдельные моменты мероприятия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Классный час «Школа - наш второй дом!» для учащихся 2 класса.

Сценарий составлен учителем начальных классов Козловой Е.И.

Цель: актуализировать восприятие школы как жизненно важной категории.

Задачи:

  1. эмоционально настроить детей на восприятие школы как второго родного дома;
  2. закрепить общие правила для школьников и законы класса для дружной и успешной жизни коллектива, принятые на предшествующем классном часе;
  3. организоваться на пополнение «банка добрых дел»;
  4. выбрать актив класса, распределить обязанности;
  5. развивать коммуникативные навыки школьников, творческую и социальную инициативу;
  6. развивать умение работать в группах и парах;
  7. воспитывать чувство дружбы, товарищества, коллективизма.

Оборудование : телевизор , компьютер, электронный носитель с мелодиями детских песен, детали для аппликации, набор букв для конструирования предложения, полоски с фрагментами стихотворения, желтые полоски-лучики по количеству учащихся, карточки с учебным текстом по количеству учащихся

Аннотация. В стенах школы ребенок проводит значимую часть суток и жизни в целом. Важно довести до него, что школа - это важная часть его внешнего и внутреннего мира, что многое зависит от него лично, от его жизненной позиции, что он, ученик, - член большой школьной семьи со своими правами и обязанностями. Классный час «Школа - наш второй дом» призван решать именно эти задачи. Сделан значительный акцент и на семейное воспитание. Этот классный час является логическим продолжением первого в этом учебном году классного часа «Вот и стали мы на год взрослей!», решая и организационные задачи. Сценарий составлен для второклассников, но можно использовать его и в 3-4 классах. Дидактический материал к занятию размещен в приложении. Небольшая презентация оживит и сделает наглядными и убедительными отдельные моменты мероприятия.

Ход мероприятия.

  1. Эмоциональный настрой, погружение в тему. (Звучит детская песня о школе).

Классный руководитель . Начинается встреча,

Желанная встреча,

Имя которой… (классный час). (Слайд 1)

Ребята, сегодня к классному часу совершенно не подготовлена доска. Требуется ваша помощь в ее оформлении. Для этого сформируем три рабочие группы, каждая из которых будет решать часть этой проблемы. Первая группа изготовит аппликацию для оформления доски; заготовки есть, нужна лишь ваша фантазия и ловкость рук.. Вторая группа из букв соберет предложение - тему классного часа. Третья восстановит «рассыпавшийся» эпиграф к нашей сегодняшней встречи.

(В результате работы на доске появляется аппликация школьного здания, предложение «Школа - наш второй дом!» и в качестве эпиграфа такие слова:

Школа - самый лучший друг,

Второй наш дом родной!

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьей.

Детям предлагается пояснить, как они понимают эти строки, а, возможно, придется вспомнить, что такое эпиграф).

  1. Обсуждение темы.

Ученик. В мире этом, где облака так легки,

Есть на свете замечательный дом,

О котором сочиняют стихи,

О котором мы песни поем.

(Хорошо бы всем вместе спеть знакомую веселую школьную песню.)

Ученик. Одной семьей счастливой

Живем мы в коллективе (слайд 2);

И с каждым днем нам школа -

Роднее и милей!

Ученик. Школа - чудесный наш дом,

Ты как бурлящий родник (слайд 3).

О тебе, как о матери помнит

Ставший взрослым ученик.

Классный руководитель. Кто из ваших родителей любит вспоминать свои школьные годы? Как они отзываются о том времени? С кем, с чем сравнивают люди школу? (С семейным домом, с бурлящим родником, с матерью). Почему - родник? Почему бурлящий? Почему сравнивают с матерью? (Дети рассуждают). Да, дети, как без матери и без семьи не может младенец выжить на этом свете, так и без школы не способен человек в жизни чего-то достичь доброго и полезного для себя и окружающих людей. Вот поэтому, повзрослев, почти все люди это начинают осознавать и с благодарностью вспоминают учителей, школьных друзей, любимую школу, называют школу своим вторым домом. А в доме, как водится, должен быть хозяин. Кто же является хозяином в этом доме с названием «Школа № 456»? (Ответы детей: директор, завуч, завхоз…). Правильно, директор школы - главный руководитель. Но на минуту представим, что в школе нет учеников. С кем бы тогда работали директор, учителя…? Хозяин - тот человек, без которого не может существовать семья. Получается, что наша школьная семья не может функционировать как без директора, так и без учеников. Значит, и вы - настоящие хозяева этого дома.

Ученик. Мы всех призываем и просим

В школе хозяином быть, а не гостем,

Школ много, а наша - это

Неоткрытая пока планета.

Будем ее радостно открывать,

Любить, беречь и сохранять!

Классный руководитель. Действительно, от нас всех зависит, будет ли в нашей школьной семье порядок и счастливая жизнь. Ребята, как вы считаете, может ли быть семья счастливой, если каждый человек в ней будет жить так, как ему вздумается, заботясь только о своих желаниях, интересах и потребностях? (Высказывания детей). Как можно сделать семью счастливой и благополучной? (Высказывания). В каждой семье существуют определенные законы, обычаи. (Показ на экране царской семьи Романовых, слайд 4). Кто узнал эту семью? Назовите имена членов царской семьи (Император НиколайII Александрович, Царица Александра Федоровна, их дети - Царевич Алексей, Царевны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия). Многие, кто ближе узнаёт эту семью, считают ее идеальной. (Слайд 5.) Императрица Александра Федоровна, до замужества принцесса Аликс, родилась в Германии и была шестою из семерых детей в семье. Она росла ласковой, нежной, трудолюбивой девочкой. В семье ее называли «солнышко». Одежда всех детей в семье была скромная, так же как и пища. Спали на простых солдатских койках. Утром по строгому обычаю, введенному бабушкой принцессы Аликс (английской королевой Викторией), - холодные ванны. Позднее, став женой русского царя и матерью пятерых детей, ей удалось сделать счастливой и свою семью. Она знала много секретов семейного счастья, которыми охотно делилась. Познакомимся с некоторыми из них. У каждого на парте листок с текстом (см. приложение 1). Вдумчиво читайте, делайте пометки карандашом (как обычно) следующим образом:

(Рефлексия по прочитанному - по этим же пунктам. Тексты остаются у детей.)

Классный руководитель. Наш классный коллектив - своеобразная семья, у нас есть свои традиции, свои законы жизни. Вспомним их (см. приложение 2; принимали на первом классном часе «Вот и стали мы на год взрослей!», этот список размещаем на доске на силуэте березки у аппликации школы). Наши законы призывают совершать добрые дела. А почему умные люди стремятся делать другим людям добро? (Ответы детей, слайд 6). Ваши мысли хочу подытожить притчей, но чтобы точнее ее понять, проведем вначале опыт с деревяшкой и камнем. Опустим в воду то и другое, понаблюдаем: камень моментально утонул, а деревяшку утопить не удается. А теперь вы готовы к слушанию притчи - народной мудрости (текст см. в приложении 3). Подумаем, какие добрые дела каждый из нас и все вместе можем совершить для класса, для других людей, для школы. Пусть символом наших добрых дел станет солнышко (вывешиваю «солнышко» на доске над «школой», слайд 7). Добрые дела, которые мы решим делать в этом учебном году, запишем на лучиках (детям раздается по одной желтой полоске, на них делаются записи, озвучиваются перед классом, одобряются коллективом, прикрепляются к солнышку). Это наш «банк добрых дел» (ремонт книг и учебников, изготовление сувениров к праздникам, генеральная уборка класса, шефская помощь первоклассникам, помощь зимующим птицам, участие в субботниках, добросовестное выполнение поручений…). Предлагаю уже сегодня взять из банка для реализации одно из этих дел - добросовестное выполнение поручений. Согласны? (Перевыборы актива класса, распределение обязанностей; актив избирается сроком на один триместр, см. приложение 4; раздаются индивидуальные памятки с перечнем обязанностей, которые детям знакомы с прошлого года и не требуют разъяснений; список нового актива размещаем у «школы» так же на силуэте березки). Поздравляем… Желаем… А вот это красивое панно, созданное вами в ходе разговора, послужит нам в качестве классного уголка (звучит снова негромкая музыка, конструкция быстро размещается на стене на приготовленных заранее креплениях).

3.Итог. Рефлексия. Классный руководитель. Надеюсь, что жизнь в ваших семьях и в нашем школьном доме будет интересной, творческой, спокойной и доброй. Что вам особенно понравилось на нашей встрече? (Несколько высказываний). Приятно было с вами общаться. Спасибо.

Используемая литература:

Мороз А., Берсенева Т.А. Уроки добротолюбия. - СПб.: САТИСЪ, 2004.

Новиков А.Н. Азбука православного воспитания. - СПб.: САТИСЪ, 2004.

Жиренко О.Е., Лапина Е.В., Киселева Т.В. Классные часы по этическому и эстетическому воспитанию: 1-4 классы. - М.: ВАКО, 2007.

Приложения

Приложение 1.

Прочитай, сделай карандашом пометки следующим образом: :

З - знакомо, знал; Н - для меня это ново, не знал;

Интересно, меня это удивляет; !!! - это мне очень нравится;

Не понятно, есть вопрос; # - не согласен.

Царица Александра Федоровна Романова «О семейной жизни»

  1. Долгом в семье является бескорыстная любовь. Каждый должен забыть своё я, посвятив себя другим членам семьи. Каждый должен винить себя, а не другого, когда что-нибудь идет не так. Необходимы выдержка и терпение, нетерпение же может все испортить. Резкое слово может на месяцы замедлить слияние душ.
  2. Еще один секрет счастья в семейной жизни - это внимание друг к другу… Нужно, чтобы всё в жизни было общим. Каждый в своих планах и надеждах должен обязательно подумать и о другом. Друг от друга не должно быть никаких секретов.
  3. Удерживайтесь от ссоры. Не ложитесь спать, затаив в душе чувство гнева. В семейной жизни не должно быть места гордости… не нужно скрупулёзно высчитывать, кто именно должен просить прощение. Истинно любящие … всегда готовы и уступить, и извиниться.
  4. В устройстве дома должен принимать участие каждый член семьи, и самое полное семейное счастье может быть достигнуто, когда все честно выполняют свои обязанности. Не может быть глубокой и искренней любви там, где правит эгоизм.

Приложение 2.

Законы жизни во 2 «Б» классе.

  1. Я - ученик! Буду честью школы дорожить!
  2. Всегда готов встать рядом с товарищем; протянуть руку помощи.
  3. Помочь младшему или слабому; обернуться к отстающему.
  4. Не ссориться, уметь дружить и нести дружбу через года.
  5. Если что-то не получается, то бороться и не сдаваться; подняться после неудачи.
  6. Перепрыгнуть через усталость, тревогу и боль.
  7. Бороться с собственной ленью.
  8. Познавать всё новое и неизведанное.
  9. Учить уроки не слегка, а как положено - наверняка.

10.Содержать всегда в порядке парту, книги и тетрадки.

11.Вежливым и аккуратным быть.

Приложение 3.

Притча о добрых делах

Два человека собирали в рюкзаки один - камни, а другой - деревяшки. Камни - это злые дела, грехи, а деревяшки - добрые поступки.

Пришло время перебираться им через реку. Тот, у кого рюкзак был набит камнями, утонул, а тот, что собирал деревяшки, реку переплыл и пошел дальше.

Вот так добрые дела станут и нам «пропуском» в счастливую жизнь.

Приложение 4.

Актив 2Б класса. 1- ый триместр.

п/п

Ф.И. учащегося

Поручение

Функциональные обязанности

Староста класса

  1. Отвечает за организацию класса и за дисциплину в отсутствии учителя.
  2. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует, докладывает учителю.
  3. В случае болезни кого - то из активистов организует замещение из состава актива или выполняет работу за отсутствующего сам.
  4. Является главным представителем класса.

Завхоз

  1. Контролирует работу всего актива класса, кроме старосты.
  2. Следит за графиком дежурства по классу и
  3. в местах общего пользования.
  4. Является первым заместителем старосты и на время болезни старосты выполняет его функции.

Главврач

  1. Ведет учет справок по болезни; докладывает учителю физкультуры о сроках освобождения одноклассников от нагрузок на уроке; в конце месяца относит справки медсестре.
  2. Ежедневно контролирует мытье рук перед посещением столовой, после посещения туалетной комнаты, следит за внешним видом одноклассников: за сменной обувью, прической, одеждой, за наличием санитарно - гигиенических принадлежностей

Физорг

  1. Проводит ежедневную утреннюю зарядку перед началом первого урока, организует проведение дежурными физкультминуток на уроках.
  1. На школьных соревнованиях является капитаном команды, которую вместе со всем классом формирует накануне состязаний
  2. Следит за наличием у учащихся формы на уроке физкультуры, организует своевременное построение к уроку
  3. Является связующим звеном между классным руководителем и учителем физкультуры.
  4. Отвечает за сохранность спортивного инвентаря в классе.

Библио -текарь

  1. Контролирует сохранность учебников(обложка, закладка, чистота страниц, прочность переплета), наличие у учащихся читательских дневников и выполненного задания.
  2. Поддерживает связь класса с библиотекой.
  3. Заведует классной библиотечкой, выдает из нее книги для чтения дома, в классе.

Цвето -вод

  1. Поливает цветы, протирает пыль, следит за появлением вредителей или заболеваний, осуществляет лечебно -профилактические процедуры: опрыскивание, рыхление, подкормка, удаление нездоровых частей растения.
  2. Узнает интересную информацию о комнатных растениях, доносит ее до товарищей на внеклассных занятиях и на уроках окружающего мира.

Зав. столовой

  1. Заполняет под руководством классного руководителя и относит в столовую заявку на питание детей.
  1. Организует построение одноклассников для посещения столовой и в обратный путь.
  2. Контролирует дисциплину и порядок в столовой во время завтрака и обеда.

Редкол -легия

  1. Участвуют по мере необходимости в оформлении стендов, объявлений, наглядных пособий, поздравительных открыток, стенгазет, плакатов

и т. д.

  1. Собирают необходимый для работы материал с помощью библиотеки, интернета, других людей…, под руководством классного руководителя, родителей сортируют и обрабатывают добытый материал.

Функциональные обязанности дежурных.

1. Дежуный по классу:

  1. Перед первым уроком организует класс для проведения утренней зарядки;
  2. контролирует подготовку одноклассников к уроку (наличие учебных принадлежностей, нахождение каждого за своим столом во время подачи звонка);
  3. отвечает за подготовку кабинета к уроку (проветривание, чистота доски, пола, расстановка мебели…);
  4. помощь учителю в оформлении доски к уроку;
  5. Наведение чистоты и порядка после уроков.

2. Дежурный в местах общего пользования:

  1. контролирует дисциплину и порядок вне урока в коридорах,

В туалетной комнате, в гардеробе, в библиотеке во время коллективного ее посещения;

  1. при выявлении нарушений должен сам объяснить виновникам правила поведения или привлечь к этому товарищей, по необходимости обратиться за помощью к любому учителю или другому работнику школы;
  2. на переменах предлагает учащимся организоваться для совместной подвижной игры;
  3. забытые вещи сдаёт в «потеряшки».

Школьные годы чудесные… как пелось в одной известной песне. Для каждого человека, школа – это не только знания, но и старт во взрослую жизнь, в профессию, в общество.
Мне бы хотелось рассказать о школе, где сейчас, в 11 классе, учусь я Добрая Виолетта. Моя родная и любимая средняя школа №8 имени Утешкали Дюйсеновича Атамбаева, которой в 2014 году исполнилось 50 лет.
Утром 1 сентября 1963 года впервые открыла свои двери сотням девчонок и мальчишек новая школа. Около двух десятков светлых и просторных кабинетов готовы были принять весёлую ребятню. В классах стояли новые парты, в коридорах еще витал запах краски. Своих учеников на пороге школы встречал первый многочисленный педагогический коллектив во главе с первым директором школы, Сарой Исаевной. Так начала свою жизнь школа №8.
Выпускникам учебного заведения запомнились профессиональные педагоги тех лет: директор школы, Курысько Лангина Ивановна, Гофман Бронислава Яковлевна-учитель литературы и русского языка, Дашкина Софья Измайловна (математика), Филатова Таисия Антоновна (география), Азовская Валентина Степановна (история), учитель биологии Бородкина Клавдия Гавриловна. Из родных стен были выпущены многие достойные люди Республики Казахстан, среди которых, Белкина Б., известный врач-гинеколог города Атырау, Ерачин И., врач-педиатр в г.Астрахань, Гузиков Л.-журналист, главный редактор газеты "Готовые решения. Выпускники школы №8: Филатова.О.А, Калиева.Л.М., Джахая.Ю.Е, Перонко.Т.Н, Тумышева.Г.А,Сушко.А.Ж в данное время являются преподавателями в нашей школе.
Я впервые перешагнула порог этой школы в 2003г. Помню первый урок, первую парту, первых друзей, первые учебники, первую пятёрку и первую награду … Так много всего связано с этим днём. Моим первым учителем была Эбасанова Зейнеп Усеиновна. Открыв рот и затаив дыхание, мы внимательно слушали каждое её слово. Но, четыре года начальной школы пролетели совершенно незаметно, и мы оказались в ряду старшеклассников.
Для каждого из нас наша школа является самой неповторимой. Здесь работают очень добрые, чуткие и замечательные учителя под руководством директора Амировой Натажан Султангалиевной, которая руководит заведением уже на протяжении 20 лет. Она заслужила почёт и уважение от всего педагогического коллектива школы, от родителей и учеников. Наши педагоги способны найти подход абсолютно к каждому ученику. Каждый учитель вкладывает в нас частичку своей души. Они помогают усвоить новый материал не только для хороших оценок, но и для качественных знаний, которые помогут нам в дальнейшей жизни. В каждой школе есть прекрасные учителя, но именно в нашей школе все учителя такие. Классный руководитель: Баймуханова Айгуль Курметовна, преподаватель физики - это наша вторая МАМА! Она умеет заинтересовать учеников, объясняет все просто и доступно, может преподнести новую тему так, что многочисленные формулы уже не кажутся трудными. Благодаря Айгуль Курметовне, наш класс не просто класс, а большая, дружная семья. Еще хочется отметить активную работу завучей нашей школы. Завуч по учебной части, Сахипкереева Карлыгаш Мухайдаровна с большой ответственностью относится к своей работе. Благодаря Сушко Анжелике Жигангировне, завучу по воспитательной работе, в школе проводится много праздничных мероприятий, в которые она вкладывает всю душу и смогла увлечь абсолютно всех учеников принять участие в этих торжествах.
Я считаю, что все наши преподаватели – любимые. Тяжело выделить из учителей кого-то одного, кто бы нравился больше, чем остальные. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас воспитывать, наставлять и учить. Но педагоги нашей школы №8:Ихсанова Айжан Тлеповна, Жанабаева Роза Кызыбаевна,Филатова Ольга Александровна,Калиева Лидия Молдашевна,Перова Екатерина Анатольевна,Москаленко Ксения Васильевна, Мурзагалиева Светлана Султангалиевна,Тулеуова Динара Алтынбековна,Шамаева Айнура Ибрагимовна, Байрамова Светлана Ивановна, Тулегенова Жанна Германовна, Сисенова Миллят Инхаевна, Серебрякова Людмила Львовна, Перонко Татьяна Николаевна, Джахая Юлия Егоровна,Амиргалиева Гульмира Сатесовна с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это очень благодарны! Мы никогда не забудем своих учителей, открывшим нам дорогу во взрослую жизнь!
50 лет-это время, когда и знания и опыт сочетаются в тандеме с огромными перспективами и возможностями, открывающимися впереди. Под озорной смех девочек и мальчиков, под звук школьного звонка незаметно пролетят еще десять, двадцать, тридцать лет… Только наша школа никогда не постареет, потому что вчерашние выпускники приведут сюда своих детей и своих внуков. И двери её всегда будут открыты для новых учеников, готовых отправиться в увлекательное путешествие по стране знаний.
Дорогой педагогический коллектив, во главе с директором Жанабаевой Розой Кызыбаевной! Желаем Вам, в этот праздничный день, хорошего настроения! Пусть тёплые слова и добрые чувства ваших учеников согревают ваши сердца. Крепкого вам здоровья, счастья, благополучия, радости и новых успехов!

Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким и станешь в последующей жизни.

Для меня школа – это второй дом. Здесь мы общаемся, советуемся, взрослеем. Для многих школа – это что-то большее, чем место, где мы получаем образование. Недаром взрослые говорят, что школьные годы – это лучшее время в их жизни. Ещё в детстве человек решает, кем ему быть, какую профессию выбрать.

В школе формируется характер, складывается наше отношение к миру, здесь нас учат логически мыслить. Чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей.

Школа – это не просто здание. Это мир, в котором мы живём, это место, ставшее родным, своим. Ведь здесь мы не только проводим значительную часть своего времени, здесь мы учимся, постигаем основы знаний. Осознавая важность этого процесса, нельзя не быть благодарным школе и не назвать её вторым домом.

Мы многое приобретаем за школьные годы… А учителя – это, наверное, сердце школы. В нашей жизни они играют важную роль, как, возможно, и мы в их жизни. Все наши учителя – умные и хорошие люди. Они стараются передать нам свои знания, подготовить нас к взрослой жизни.

А ещё у нас в школе очень весело и интересно. Запоминаются праздничные вечера и спортивные соревнования.

Когда учишься, то с нетерпением ждёшь каникул, особенно летних. Но пройдёт месяц-другой, и начинаешь скучать по любимой школе и друзьям. Так скучают только по родному дому.

    Школа будущего в нашей стране будет гораздо лучше, чем сейчас. Наши школы будут самыми передовыми, самыми известными в мире. Школьники других стран будут нам завидовать. Лучшим из них будут давать специальные путевки за огромные деньги, чтобы те могли...

    Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого...

    Моя школа большая и светлая. Здесь меня научили писать, читать и многому другому. Я хотела бы видеть свою школу полностью усовершенствованной. Школа будущего, какая она? Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с замком,...

    В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. К. Д. Ушинскип Каждый человек талантлив по-своему, но обнаружить этот талант не просто. Кем быть?...

  1. Новое!

    В русском языке есть старое доброе слово - подвиж­ник. В нем слышится сочетание двух важных понятий: «дви­жение» и «подвиг». Эти понятия, как мне представляется, наиболее точно и полно выражают глубокую суть учитель­ского труда. Учитель - гордое и...



Задачи проекта

">

Благоустройство школы и пришкольной территории.
Развитие творческих способностей обучающихся.
Воспитание трудолюбия, любви к своей школе, бережного отношения к природе.

Задачи проекта
1. Укрепление сотрудничества учащихся и учителей;

2. Помочь учащимся творчески реализоваться;

3. Формирование навыков коллективной деятельности;

4. Создание уютной, домашней обстановки в школе для более комфортного пребывания учащихся, педагогов и родителей в ней.

Описание проекта



">

Чистота начинается с нас самих, с наших отношений к окружающей среде, с того места, где мы живем, работаем, учимся.Помощь природе и экологии начинается с мелочей – выброшенной обертки в уличную урну, а не под ноги, повторном использовании тары и пакетов, поездки на велосипеде на работу, а не на личном автомобиле. Впрочем, понимание того, что окружающий мир нуждается в нашей посильной помощи приходит не сразу. Многим для того, чтобы стать на путь «экологической сознательности» требуется дополнительный объем информации о том, к каким последствиям могут привести локальные экологические бедствия, как с ними бороться и что делать, чтобы избежать катастрофических последствий в будущем. И, чтобы всех вышеперечисленных факторов на Земле стало меньше, люди должны с уважением относится к матушке природе.Создание положительного имиджа школы – сложный и длительный процесс формирования прочной и высокой репутации, привлекательности, создания ситуации успеха на всех уровнях работы школы. В связи с этим и появилась идея для проведения данного проекта.

Развитие у школьников коммуникативных, исследовательских умений, навыков работы в команде, лидерских качеств, проектного мышления;
Развитие творческих способностей школьников, формирование навыков саморазвития и самообразования, активной гражданской позиции;
Повышение мотивации обучающихся к участию в делах школы, вовлечение школьников в процесс совершенствования школьной образовательной среды. Я думаю, что если мы серьёзно будет относиться к этим проблемам, многое может измениться в окружающей среде.

Результаты проекта

Ожидаемые результаты

">

Ожидаемые результаты
развитие организаторских способностей учащихся, повышение экологической культуры учащихся и её пропаганда.

Создание условий для возможной организации совместной работы, способствующей духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений.

Создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья.

Приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры.

Декорирование стен школьного здания.

Сплочение коллектива детей, родителей и учителей.

Всплеск творческой активности.